QIWI упрощает оплату

Группа QIWI запустила на всей своей сети терминалов пользовательскую опцию «Запомните свой аватар». Теперь при оплате услуг связи каждому мобильному номеру будет присвоен один из 100 виртуальных персонажей-аватаров, который останется неизменным при последующих платежах.

С новой опцией станет проще не допускать ошибок при наборе телефонного номера – однажды присвоенная картинка проста для восприятия и появится только в случае корректного ввода всех цифр.

«Технологии QIWI помогают пользователям быстро и безопасно совершать платежи в динамичной городской среде, — сообщила Виктория Дубовко, менеджер по развитию продуктов QIWI. —  Людям приходится держать в голове большой объем информации, поэтому такие рутинные действия, как оплата связи, не должны отвлекать внимание от более важных задач. Для простой визуальной идентификации  номера перед оплатой мы придумали простых и запоминающихся персонажей – желтого краба, белого кролика, зеленого пингвина и других. Надеемся, что однажды познакомившись со своими аватарами, пользователи QIWI еще не раз оценят их пользу и удобство».

Похожие записи